позвоните нам
8-905-954-86-21


Лицо организации в Интернете

У каждой организации есть логотип, есть визитки у ее сотрудников, есть листовки у ее клиентов. В Интернете у этой фирмы должно быть свое, незабываемое лицо – это сайт. Хорошо сделанный сайт привлекает не менее 30% от всего объема клиентской базы.
Создать и иметь сайт – не просто
Создание классных сайтов – очень непростое занятие и очень не быстрое (создать приятный дизайн, добиться интересной наполненности, отработать стиль…). Другая сложная задача – продвижение созданного сайта. Необходимо добиться высокой посещаемости, обмениваясь ссылками с другими сайтами, прописывая его в поисковых системах… Третья – поддерживать его работоспособность (обновлять, пополнять, следить за доступностью, уникальностью и посещаемостью…). Хорошие и «раскрученные» (часто посещаемые) сайты стараются перекупить за солидные деньги, и это – высокий показатель. Хотите интересный и модный сайт – не скупитесь в затратах на его создание. Учтите, что вид и наполненность (интересность) сайта – первостепенная задача.
Кому доверить свое Интернет-лицо
Сложно не промахнуться с выбором web-мастера. Истинный мастер или новичок не запросят большие деньги только потому, что знают своему труду цену. Первому – очень просто, благодаря наработанным знаниям, второму – сложно, потому что мало знаний. С новичком придется подождать подольше потому, что на создании сайта Вашей фирмы он будет учиться сам. К сожалению, опытный web-мастер может не взяться за работу вовсе, потому что перед ним стоят другие, не менее важные задачи (продвижение или поддержка уже созданных им сайтов). Не забудьте, что все в создании сайта может иметь свое не маленькое значение, начиная с названия, дизайна, структуры и заканчивая простотой и понятностью текстов. Бывает, что заходишь на сайт и не знаешь куда дальше…и так на каждой его странице… Главное – не сложный сайт, а понятный для любого посетителя. Каждая часть одной непростой задачи обсуждается с заказчиком. Только не будьте очень придирчивы, иначе никогда не создадите сайт. Изначально продумайте структуру (она должна быть логично построенной), поставьте перед web-мастером расширенные задачи. Сайт – это лицо фирмы в Интернете, оно должно быть прекрасным!
Разные лица – разные цели
Одна-две странички о фирме в Интернете коротенько расскажут о направлении деятельности, можно туда же вставить одну или две картинки. Одна страничка скажет всем, что организации еще не доросла до нужного масштаба, Вы просто хотите привлечь внимание к своей организации без особых вложений. Для этих целей подойдет сайт-визитка.
Представительский сайт – более наполненный «портфель». В нем уже есть структура (сложная или не сложная), но нет продаж, таких сайтов много. Они содержат статьи, отчеты, ссылки, форумы. Кстати эти сайты могут содержать больше информации, чем сайты выше рангом.
Хотите что-то продавать – выбирайте интернет-магазин. На подобных сайтах можно не только найти товар или услуги, но сделать заказ и внести предоплату. Интернет- магазин обычно не содержит статьи, только пояснения к фотографиям товаров.
Хорошее (приятное) лицо подразумевает немалые вложения. Вкладывайте средства в создание своего сайта с умом.